Ведение документооборота, в том числе ЭДО, работа в программах 1С, Сбис, Контур Диадок, планирование дел руководителя, помощь во всех вопросах, выполнение поставленых задач, контроль за исполнением задач сотрудников, оформление почтовых отправлений, ведение табеля рабочего времени, заключение договоров с образовательными учреждениями для обучения и повышения квалификации сотрудников, выполнение функции кадрового сотрудника (прием, увольнение), составление и оформление документов в гос. органы, ведение бизнес проектов, ведение деловой переписки.
Период работы
август 2016 — август 2020 (4 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Респект"
Обязанности
Работа с документами, ведение телефонных переговоров, оформление почтовой корреспонденции, работа в программе 1С, выполнение обязанностей связанных с содержанием офиса, ведение кадрового делопроизводства.
Период работы
декабрь 2013 — август 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Педагог-психолог
Компания
МБДОУ 79 "Мальчиш-Кибальчиш"
Обязанности
Работа с документами, ведение телефонных переговоров, оформление почтовой корреспонденции, работа в программе 1С, выполнение обязанностей связанных с содержанием офиса, ведение кадрового делопроизводства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
САФУ
Специальность
Педагог-дефектолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
СКУИТ
Специальность
Секретарь
Образование
Среднее специальное
Окончание
2023 год
Учебное заведение
СКУИТ
Специальность
Инспектор по кадрам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022г. Открытый институт Сколково. Интенсивная программа по обучению предпринимательству "Навигатор инноватора Архангельск". Сертификат.
Посещаю курсы по развитию коммуникативных навыков.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Exсel, 1С предприятие (зарплата, кадры), интернет, электронная почта, ведение ЭДО (СБИС, Контур Диадок), высокая скорость печатания на компьютере, делопроизводство (составление официальных документов), ведение деловой переписки, ведение переговоров, делегирование обязанностей между сотрудниками, контроль за сроками выполнения приказов и распоряжении руководителя, оформление почтовых отправлений, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение кадрового производства (оформление и увольнение сотрудников с занесением в программу), организация процесса обучения и повышения квалификации сотрудников, составление и формирование документов для участия в тендерах, ориентирована на выполнение работы в режиме многозадачность.
Обо мне
Обладаю деловыми и личностными качествами: ответственность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, пунктуальность, гибкость, этичность, терпение, уважение к коллективу.
Постоянно усовершенствую свои навыки и умения.
Без вредных привычек, занимаюсь спортом (фитнесом).