1.Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; 2.Отправка исходящей корреспонденции; 3.Прием звонков, обеспечение жизнедеятельсти офиса; 4.Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; 5.Доведение до сведения работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; 6.Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. 7.Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; 8.Выполнение служебных поручений руководителя; 9.Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; 10.Замена в период отпуска специалиста по кадрам |